This awesome blogger theme comes under a Creative Commons license. They are free of charge to use as a theme for your blog and you can make changes to the templates to suit your needs.
RSS

Подставочка для бумаги

Начала облагораживать свое рабочее место:)А сподвигла меня на это конфетка от скрапклуба на портале скрап-инфо...
Во общем ,я начала разбирать свои закрома и нашла 3 листа плотного картона 2мм(а может и больше) и подумала а не сделать ли мне подставочку для бумаги?А так как для бумаги 30*30 у меня есть замечательная коробка...от уггов:)(Ну пока храню так и мне удобно.),а бумаги 20*20 у меня много и использую я ее чаще всего,сделала такую.Хотелось чего-то нежного,ну и вот результат:Сделалось все на одном дыхании,коробочку от и до собирала сама,использовала много материалов из Машиной конфетки(Маша,спасибо:*), фетровый цветочек немного попачкала акриловой краской:)
А вот поближе детальки:

1 коммент.:

masha minaeva комментирует...

СимпатиШная очень коробочка! Сподвигает на упорядочение своих запасов :)

Отправить комментарий