This awesome blogger theme comes under a Creative Commons license. They are free of charge to use as a theme for your blog and you can make changes to the templates to suit your needs.
RSS

Коллаж №1

Всем привет:)
Во-первых,хочу поздравить вас с прошедшими праздниками(я с родными насчитала 10:),надеюсь вы провели этот день также хорошо,как и я:)
В этом году я решила поступить чуть оригинальнее,чем обычно и сделала помимо валентинок,3 коллажа для родственников:)Один из них-календарь,второй-для напоминалок или лозунгов по жизни и третий-рамка для фото:)Делались все коллажи не дома,и так сказать из того,что было,т.е из того,что за 5 мин. успела свалить в сумку:)
Ну коллажи конечно ж,были подарены до того,как сфотографированны,но в течение недели постараюсь выложить:)Предупреждаю они все сделаны из ОДИНАКОВЫХ материалов,меняется только бумага,и назначение,деталь ки те же,но выглядят совсем по разному:)На каждый коллаж я потратила около 20 минут,и то не торопясь:)
Вот результат моих ночных посиделок:Ну на самом деле с говрированным картоном,акриловой краской и дистрессом я наигралась вдоволь:)Вот просто квадратом,без веревочек:)Деталюськи:Ну усе:)Если будет интересно,могу выложить МК:)
2-ой и 3-ий ждите где-то в субботу:)
Спасибо,что заходите:)
Всех обнимаю:*

14 коммент.:

Masha Nemova комментирует...

Рамка получилась просто отлиииичная!!! я вот все тоже хочу с этим картоном что то сделать, уже несколько раз начинала, но пока неудачно!!!)буду ждать продолжения ;)))))

Про100я комментирует...

Спасибо,Маш:*

Elena Litvinova комментирует...

классно! буду ждать продолжения:)

Нюка комментирует...

оч интересный) молодец!

Про100я комментирует...

Лена,Аня спасибо:*

Vetka комментирует...

Здорово получилось!Жду продолжения.

Про100я комментирует...

Свет,спасибо:*

shtukadryka комментирует...

Лера!! Очень интересно!!))

Evgenia Petzer комментирует...

Лера, красота!

Про100я комментирует...

Юля,Женя спсибо:*

masha minaeva комментирует...

Какой симпатишшшный!! А сам календарик - это что? Готовое или распечатка?
ps Лер, спасибо тебе за добрые слова, очень очень приятно и вдохновляет..

Про100я комментирует...

Маш,спасибо:*
Это карточка для журналинга:)

Dol4i комментирует...

Лер, ну очень красиво! Очень люблю твой стиль работ! Жду продолжения!

Про100я комментирует...

Спасибо*)

Отправить комментарий