This awesome blogger theme comes under a Creative Commons license. They are free of charge to use as a theme for your blog and you can make changes to the templates to suit your needs.
RSS

Нежная открыточка...

Всем привет:*
Давно меня тут не было,то дел много,то болела,вообщем теперь я тут)))
Хочу сказать СТОЛЬКО красоты кругом,я успеваю только пробежаться по блогам,даже комментарии не оставляю просто ОГРОМНЫЙ поток красоты)))
А о чем я?аааа...На форуме скрап-инфо закончилась цепочка №4,мы делали открытку,т.к первый раз я фотографировала работу поздно вечером,и понятно дело она не передает всей легкости и нежности,выкладываю на ваш суд другие фотографии:По традиции детальки:Ну вроде и все)))Аааа,я еще хотела спросить,как сделать так.чтобы фотография при увеличении не делалась такой большой,а то качество сразу же никакое(((
Спасибо,что заходите:)
Всех обнимаю:*

14 коммент.:

Sasya комментирует...

очень красиво!
а насчет фотки, ты когда в редактор ее загружаешь, при нажатии на нее появляется 4 варианта размера "маленький, средний, большой, очень большой". Я обычно выбираю большой, а может, тебе попробовать "средний"?

Про100я комментирует...

Спасибо,и за похвалу и за совет*)))

Vfhby комментирует...

красивая открыточка!

Про100я комментирует...

Спасибо*)

cve комментирует...

очень симпатишая!

Нюка комментирует...

Красивая и очень нежная!!

Про100я комментирует...

Света,Аня,спасибо*)

cra3y комментирует...

очень нравится!
открытка супер!

romantic комментирует...

хорошенькая такая :)

Про100я комментирует...

Спасибо*)

ekaterina-sanna комментирует...

Лерочка, очень-очень нравится открыточка!!!

Заглядывай ко мне за наградой!
http://ekaterina-sanna.blogspot.com/2010/03/blog-post_28.html - читатель мой почетный! ;)

Dol4i комментирует...

Лер, так нежно и шикарно))) Лю твои работы))))

Про100я комментирует...

Катюши,спасибо*)))

Скрапоголики /Ленулька/ комментирует...

Нежная такая! Красиво!

Отправить комментарий