This awesome blogger theme comes under a Creative Commons license. They are free of charge to use as a theme for your blog and you can make changes to the templates to suit your needs.
RSS

Грибной крем-суп

Всем привет:)
Во-первых,.поздравляю всех с Рождеством!Всего вам самого светлого!
Во-вторых,показываю наконец-то свою страничку из Кулинарной книги:
Страничка получилась очень-очень простая,да и сделалась она быстро всего 40 минут:)Это вторая моя страничка,первую я покажу на днях:)
Вот детальки:

По материалам вроде все понятно,если есть вопросы,спрашивайте!
Спасибо,что заходите!

9 коммент.:

Masha Nemova комментирует...

Лера, как уже писала на форуме, понравилась твоя страничка!!!!) основная бумажка, на моя взгляд, подошла идеально!)

helga.dik комментирует...

Здорово! Все очень гармонично.

cra3y комментирует...

супер! я мечтаю сделать себе кулинарную книгу) может когда-нибудь у меня дойдут руки))

cve комментирует...

и мне очень нравится! так аппетитно!

Юльчик комментирует...

Классная страничка!

nina porokh комментирует...

Бумажка и в правду идеально подходит! прям точь-в-точь для грибного супа!

Про100я комментирует...

Всем большое спасибо:*

romantic комментирует...

Страничка такая хорошая и очень аппетитная :)

AirOfLife комментирует...

страничка очень понравилась, все так вкусно)))

Отправить комментарий