This awesome blogger theme comes under a Creative Commons license. They are free of charge to use as a theme for your blog and you can make changes to the templates to suit your needs.
RSS

Награды:)

Всем привет:)
Спасибо,всем откликнувшимся на предыдущее сообщение,ссылочки очень пригодились:)
А сегодня я все-таки решила выложить множество наград которые мне передали:)
Вот первая от vetka:
Вторые две от MaxaFly , Yannie и Angelica:И третие две тоже от Angelica :Во-первых,хочу сказать спасибо,всем кто меня одарил,во-вторых,по правилам,я должна передать награду 10 блогам,но т.к любимых блогов у меня больше,и выбрать я не могу,поэтому пусть,тот,кто захочет,может взять наградку себе:)
Сегодня днем покажу новую открыточку:)
Всех обнимаю:*

1 коммент.:

Sasha Bataieva комментирует...

Лера, подравляю! Эти награды действительно заслужены тобой, как только увидела твой блог, сразу подписалась :) Спасибо за твои работы, мне они очень нравятся. Мой блог ещё молодой, но завидует по доброму ;) Можешь заглянуть ко мне на огонек http://crossstitchart.blogspot.com/

Отправить комментарий